8 (800) 200-73-82
Звонок бесплатный по всей России
Дополнительные телефоны:

+7 (495) 197-77-34

Фильтр
Сравнение
Избранное
Корзина
    Когда выбираете электростанцию, стоит обратить внимание на двигатель.
    04июля

    Когда выбираете электростанцию, стоит обратить внимание на двигатель.

    Когда выбирают автономную электростанцию, обычно обращают внимание на основные технические характеристики установки, но забывают о такой важной детали, как двигатель. А ведь это сердце любого генератора! Если он маломощный или некачественный, генератор быстро выйдет из строя. Давайте разберёмся, как правильно выбрать двигатель, и обсудим некоторые тонкости.

    Устройство и принцип работы двигателей автономных электростанций.

    Принцип работы двигателя автономной электростанции аналогичен автомобильному двигателю внутреннего сгорания. Горение топлива создаёт механическую энергию, которая запускает генератор, а он, в свою очередь, производит электричество.

    Есть два наиболее популярных типа двигателей внутреннего сгорания:

    В двухтактном двигателе внутреннего сгорания(ДВС) каждый оборот коленчатого вала представляет собой завершенный рабочий цикл.

    В первом такте происходит одновременно два процесса: сначала осуществляется выпуск уже отработанной топливной смеси, а затем она сжимается в цилиндре. Во втором такте происходит воспламенение этой смеси, в результате чего резко повышается давление и температура. Это, в свою очередь, приводит к расширению газов, которые толкают поршень, тем самым создавая механическую работу. После выполнения полезной работы продукты сгорания удаляются из камеры через выпускные клапаны и каналы, таким образом очищая систему для следующего цикла.

    Преимуществом двухтактных ДВС является их компактный размер, что обусловлено отсутствием клапанного механизма газораспределения (распредвала и клапанов). Однако обратной стороной медали является необходимость готовить топливную смесь с высокой точностью, смешивая бензин со специальным маслом в строго определенных пропорциях.

    В четырёхтактном двигателе внутреннего сгорания (ДВС) все рабочие процессы осуществляются за четыре такта:

    • первый такт — выпуск топливной смеси;
    • второй такт — сжатие топлива с повышением температуры;
    • третий такт — сгорание и расширение топлива с одновременным перемещением поршня вниз;
    • четвёртый такт — выпуск отработанных выхлопных газов, которые выталкиваются движущимся поршнем.

    Четырёхтактные ДВС имеют более чистый выхлоп благодаря простоте выхлопной системы по сравнению с двухтактными.

    Двухтактные ДВС компактны, поэтому их часто устанавливают на бензиновые генераторы небольшой мощности. Это позволяет сделать устройство максимально малогабаритным и лёгким в транспортировке.

    Для всех мощных установок используют четырёхтактные двигатели, которые проще в использовании, не требуют приготовления топливной смеси, работают тише и обеспечивают более экономичный расход топлива.

    Маркировка двигателей

    При выборе электростанции стоит обратить внимание на аббревиатуры в названии двигателя. Например, если в названии есть буквы «OHV», это указывает на то, что двигатель имеет верхний клапан. Такая конструкция характерна для четырёхтактных двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Эти двигатели отличаются более экономным расходом масла и топлива.

    Наличие аббревиатуры «OHC» в названии двигателя говорит о том, что в нём используется система газораспределения с верхним расположением распределительного вала. Такие двигатели отличаются сниженным износом деталей, высокой производительностью и экономичным расходом топлива. Они являются более современными и относятся к премиальному сегменту, хотя и встречаются не так часто.

    В чём разница между бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания.

    После рассмотрения конструктивных особенностей генераторов, важно определиться с выбором топлива. Генераторы могут работать на бензине или дизеле, и здесь вы можете выбрать тот вариант, который лучше соответствует вашим потребностям и условиям эксплуатации.

    Бензиновые двигатели внутреннего сгорания (ДВС) работают за счёт воспламенения топливовоздушной смеси от искры. Дизельные же двигатели используют сжатие топливной смеси, которая в разных моделях может составлять от 14:1 до 24:1. В течение рабочего цикла топливо в цилиндре дизельного ДВС сгорает почти полностью, передавая энергию для движения поршня.

    Дизельные ДВС считаются более безопасными, потребляют меньше топлива, но производят больше вредных выбросов и стоят дороже бензиновых моделей. Однако, если вам необходимо обеспечить круглосуточное энергоснабжение крупного объекта или стабильное питание техники в течение рабочей смены каждый день, то стоит обратить внимание на дизельные электростанции.

    Если же генератор нужен вам для редких поездок на природу или для использования в качестве источника электричества для обогревателя в гараже в зимний период, то нет смысла переплачивать за дизельный двигатель. В таких случаях лучше выбрать бензиновый генератор, который, к тому же, легче заводится на морозе.

    Перевозим генератор с места на место - правильная транспортировка генераторов
    21января

    Перевозим генератор с места на место - правильная транспортировка генераторов

    Транспортировка генератора – важный процесс, который требует соблюдения определенных правил и мер предосторожности...

    Статор и ротор с медной проводкой для генераторов Командарм
    10января

    Статор и ротор с медной проводкой для генераторов Командарм

    Статор и ротор с медной проводкой в электрогенераторах представляют собой важные компоненты системы, обеспечивающей производство электроэнергии. Медная проводка имеет ряд преимуществ.

    Правильный запуск генератора после долгого простоя.
    13ноября

    Правильный запуск генератора после долгого простоя.

    Случается так, что генератор несколько месяцев, а то и более года, пылится в помещении, или ждёт своего часа в гараже. Возможно, генератор достался вам по наследству…

    Инверторный генератор Командарм на 1.1 кВт помощник в любых условиях
    19ноября

    Инверторный генератор Командарм на 1.1 кВт помощник в любых условиях

    Генератор Командарм на 1.1 кВт отличается небольшими размерами и весом, что делает его удобным для транспортировки и хранения. Вы сможете легко переносить его с места на место, не испытывая трудностей.

    Заказать звонок
    captcha
    Обновить
    Введите в поле цифры c картинки, затем нажмите отправить.
    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
    Показать фильтр
    Наверх
    Какая нужна система запуска?



    Какое нужно напряжение на выходе?


    Укажите максимальную мощность, которая необходима





    Есть ограничения по весу генератора?


    Имя*
    Телефон*
    captcha
    Обновить
    Введите в поле цифры c картинки, затем нажмите отправить.
    Заполняя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных