8 (800) 200-73-82
Звонок бесплатный по всей России
Дополнительные телефоны:

+7 (495) 197-77-34

Фильтр
Сравнение
Избранное
Корзина
    Двигатели генераторов и принцип работы
    21ноября

    Двигатели генераторов и принцип работы

    Самая простая конструкция электрогенератора двигатель и альтернатор. В альтернаторе собраны все элементы, которые преобразуют энергию в электричество.

    Двигатель внутреннего сгорания сердце автономных электростанций. Он создаёт механическую энергию, которую генератор превращает в электрический ток. Если говорить подробнее — при сжигании топлива создаётся механическая энергия, которая приводит во вращение ротор. Ротор это подвижная часть генератора, и вращается он внутри статора. Такое взаимодействие создаёт электромагнитное поле, которое генерирует электрический ток.

    Типы двигателей

    В генераторы устанавливают двухтактные или четырёхтактные двигатели. Когда вы присматриваете генератор, разберитесь в том, какие преимущества и особенности у каждого типа. Вы сделаете свою покупку целесообразной и выгодной, если выберете генератор с двигателем, который оптимально подойдёт для будущей работы.

    Начнём с двухтактных двигателей. Из названия вполне понятно, что рабочий цикл в таком ДВС проходит за два такта. В первом такте в цилиндр впрыскивается топливная смесь, которая затем сжимается. Во втором такте смесь воспламеняется, из-за чего растёт давление и температура. Расширение газов толкает поршень, после чего отработанный газ выбрасывается, а система продувается. Для выполнения всего процесса коленчатый вал совершает всего один оборот.

    Двухтактные двигатели имеют простую конструкцию, компактные размеры и небольшой вес. Стоимость таких двигателей ниже, чем у четырёхтактных моторов такого же объёма, а мощность выше.

    Четырёхтактные двигатели. Рабочий процесс происходит за 4 такта: сначала выпускается топливная смесь, затем сжимается в цилиндре. После этого воздушная смесь поджигается и расширяется, толкая поршень. В четвёртом такте движущийся поршень выталкивает отработанный газ. В четырёхтактном двигателе выхлопная система проще, чем в двухтактном, при сгорании топлива получается более чистый выхлоп.

    Теперь вернёмся к вопросу:

    Какой двигатель лучше?

    Двухтактные двигатели малогабаритные и лёгкие, они устанавливаются только в бензиновых генераторах мощностью до 3.5 кВт. Вес таких генераторов обычно не превышает 30 килограмм, поэтому их используют в основном там, где нужно снизить весовую нагрузку. Генераторы с двухтактным ДВС работают на смеси масла и топлива. Также они сильнее шумят. Главные преимущества — цена и вес. Двухтактные бензогенераторы идеально подходят для нерегулярной работы или резервного питания. Цена его окупится, если генератор вам требуется от случая к случаю, когда электричества нет, но без него не обойтись.

    Четырёхтактные двигатели устанавливают в бензиновые или дизельные генераторы. Их срок службы в два раза больше, чем бензогенераторов с двухтактным ДВС, но только если вы регулярно и ответственно обслуживаете свой генератор. Нужно вовремя менять масло, фильтры, проверять работу механизмов и электросистем. Стоимость четырёхтактных генераторов выше, зато они проще в эксплуатации, работают тише, топливо расходуют экономнее. За счёт повышенного моторесурса такие генераторы хороши для постоянного использования.

    Отличия бензинового и дизельного генераторов

    Бензиновые генераторы работают на бензине, иногда на бензине или газе (двухтопливные), в то время как дизельные генераторы работают на соляре. Дизельные и бензиновые генераторы различаются по принципу работы. Оба приводятся в действие двигателем внутреннего сгорания. В бензиновых двигателях топливно-воздушная смесь зажигает искра, которую создаёт система зажигания, а в дизельных горючая смесь самовоспламеняется за счёт сжатия, и топливо практически полностью сгорает в цилиндре, передавая энергию для движения поршня. Дизельные двигатели менее чувствительны к детонации.

    Дизель-генераторы отличаются высокой мощностью, которая варьируется от 2 кВт до 200 и более кВт. Дизель-генераторы подходят для долгой непрерывной выработки электричества, ресурс работы двигателя составляет до 40000 моточасов. Благодаря выносливости и долгому сроку службы дизельные станции популярны в промышленных сферах и в бизнесе. Многие заводы, сельские хозяйства, автопарки, рестораны и гостиницы устанавливают дизель-генераторы на случай экстренного отключения электроэнергии. Дизельный двигатель экономно расходует топливо — примерно в 1,5 раза меньше, чем бензиновый. Уровень шума от 60 до 100 дБ, и обычно для его снижения используют специальные шумоподавляющие конструкции. Дизельные генераторы дороже бензиновых, но вместе с тем выгоднее и мощнее.

    Бензиновые генераторы способны дать мощность до 20 кВт, и лучше всего подходят для резервного режима работы. Ресурс двигателя — до 4000 моточасов. Расход бензина примерно 200-350 г/кВт.ч. Шумят бензогенераторы чуть меньше, в диапазоне 55-72 дБ.

    Итак, мы рассмотрели генераторы с четырёхтактными дизельными двигателями, и с двухтактными и четырёхтактными бензиновыми ДВС. Три типа генераторов, каждый имеет как преимущества, так и недостатки. Поэтому тщательно продумайте все ситуации, в которых вам будет нужен генератор. Затем спланируйте бюджет и отправляйтесь в наш каталог, в котором вы найдёте модели генераторов с четырёхтактными двигателями Honda. Если возникнут вопросы наши консультанты всегда рядом и дадут ответ на любой вопрос о генераторах Командарм.

    Что такое сварочный генератор?
    27сентября

    Что такое сварочный генератор?

    Сварочный генератор – это автономная портативная электростанция, которая сочетает функции электрогенератора и сварочного аппарата для ручной дуговой сварки.

    Генератор попал под дождь: что делать? Решение есть, вам нужно купить генератор в кожухе.
    04октября

    Генератор попал под дождь: что делать? Решение есть, вам нужно купить генератор в кожухе.

    Ищете надежный способ защитить ваш генератор от непогоды и продлить срок его службы? Представляем вам наш новый кожух для генератора– идеальное решение для всех!

    Карбюратор для двигателя бензинового генератора
    04сентября

    Карбюратор для двигателя бензинового генератора

    Регулярное обслуживание карбюратора помогает поддерживать его в рабочем состоянии и предотвращает возможные проблемы с работой генератора. Обслуживание включает в себя очистку от загрязнений. Правильная настройка карбюратора важна.

    Устройство блока ATS/AVR резервного генератора
    11февраля

    Устройство блока ATS/AVR резервного генератора

    Устройство блока автоматического ввода резерва (АВР) для резервного генератора включает несколько ключевых компонентов, обеспечивающих бесперебойное...

    Заказать звонок
    captcha
    Обновить
    Введите в поле цифры c картинки, затем нажмите отправить.
    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
    Показать фильтр
    Наверх
    Какая нужна система запуска?



    Какое нужно напряжение на выходе?


    Укажите максимальную мощность, которая необходима





    Есть ограничения по весу генератора?


    Имя*
    Телефон*
    captcha
    Обновить
    Введите в поле цифры c картинки, затем нажмите отправить.
    Заполняя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных