Обзор дизельного генератора Командарм KMD 6700EA
Представляем Вашему вниманию генератор Командарм, произведенный на заводе Jialing в Китае — основным поставщиком генераторов для армии Китая. А теперь распакуем его.
- Итак теперь о комплекте поставки. В комплект входят:
- аккумулятор. Почему я с него начал — потому что многие производители не устанавливают аккумулятор на генератор, и его приходится покупать отдельно — это не дешево;
- далее идут в комплекте колеса, комплект крепежа к ним вилки;
- насадка на выхлопную трубу;
- воронка с гибким шлангом для удобства заливки масла;
- комплект ключей, который может пригодиться;
- ключи;
- и конечно же инструкцию которую надо обязательно читать перед тем, как запускать генератор.
Этот генератор мощностью 5 кВт произведен как я уже говорил, на заводе Jialing в Китае, и этот завод поставляет такие же генераторы в армию Китая. Почему — потому что здесь полностью медная проводка применена, что позволяет ему выдерживать нагрузки сверх нормы.
Скажу вам по секрету - на этом заводе делают двигатели для генераторов Honda.
Еще важный момент: через эти розетки возможно получить 3,5 кВт на выходе. Больше по европейскому стандарту нельзя а на нашем генераторе это возможно потому, что здесь есть клеммы, с которых можно снять всю мощность генератора и подать ее в сеть.
Запустить наш генератор можно легко с помощью ключа аккумулятора, а также с помощью ручного стартера. Что важно: наш генератор имеет систему предпускового подогрева. С помощью свечи накаливания, встроенную во впускной коллектор, мы прогреваем воздух подаваемый в камеру сгорания. Таким образом мы легко запустим наш генератор даже зимой.
А теперь давайте его запустим. Итак заливаем масло согласно инструкции. Теперь зальем дизельное топливо. В заливной горловине есть сетка для грубой очистки топлива. Насадка на глушитель нужна для отвода выхлопных газов в нужном вам направлении.
Для запуска переведем верхний рычаг в положение пуск. Теперь можно запускать двигатель. Питаем софит мощностью 1 кВт. Для правильной остановки двигателя переведем рычажок в положении стоп и только потом, как рекомендует производитель, выключаем зажигание.